Экстренная замена форсунок и модуля зажигания

Собрался я в выходные на рыбалку, ну не тутто было в пятницу вечером затроила машина. Набирает обороты вроде как но весь двигатель тресеться. открываю капот и выясняю что ВВ провода пора менять. но в на шем городе не такто просто запчасти на A15SMS найти провода подходят от пятнашки (так как они без термоэкранов живут не долго, но до дома доехать можно). Итак заменил провода и свечи, не помогло. Т.к. я посчитал что с искрой все в порядке полез отключать форсунки, при отключении третьей изменения в работе двигателя не произошло. Вот кто не работает подумал я. у меня стоят форсы Delphi стоят они 1500р за шт, но ждать 2 недели.

Ну уж нет, думаю рыбалка это святое. по параметрам производительности и сопротивлению катушки подобрал BOSH 0 280 158 502. Поставил и ужаснулся машина не хочет работать. Вот я думаю лошара вроде как и в электрике волоку и так лохонулся. полез опять в паутину. нарыл что модуль зажигания подойдет от двенашки восьмиклапанной купил 1200р провода и разьемы реально подошли без изменений а вот на штатное место не поставить. в магазине крепежа купил мет уголок за 38 р, просверлил 4 отверстия и вот вам модуль закреплен. Завожу….. Вот оно счастье, рыбалка не отменяеться.

Если учесть что в форсунках Bosh 4 (а не как на родных 2) отверстия для распыления и стоят они в 2 раза дешевли, да и купить можно в любом мусохранске. А модуль зажигания 55.3705 производства гр. Омега имеет более высокие параметры на выходе полетел мой Ланос как самолет. расход сильно не уменьшился но тяговитость повысилась точно и провалы пропали. динамика заметно лучше стала. 

Вывод: если вы попали на ремонт не спешите отчаиваться многие запчасти от тазиков можно как временно так и на постоянку поставить на наши ласточки.

Всем удачи, если что пишите. за семь лет эксплуатации много чего переделал.

Оцените статью
Добавить комментарий